ОАО Гродноавтосервис

Официальный дилер Volkswagen
тел 80152 75 74 00

Техническое обслуживание

Любой автовладелец, который хочет, чтобы его машина хорошо и долго работала, должен помнить о том, что требуется регулярно проводить техническое обслуживание автомобилей. Данная процедура не только увеличить срок эксплуатации автомобиля, но и позволит ему работать без сбоев и поломок. Это особенно важно, поскольку от этого может зависеть здоровье и даже жизнь пассажиров и водителя машины. Необходимость в проведении технического обслуживания обусловлена в первую очередь тем, что во время эксплуатации автомобиля происходит его износ. Каждая поездка в техническом смысле представляет собой вибрацию, перегрузки; автомобиль подвергается воздействию влаги, воздуха, температуры и многих других факторов. С момента, когда машина тронулась с места, все детали находятся в состоянии трения, и это неизбежно влечет за собой некоторую деформацию (изменение размеров, формы). Даже при самой низкой интенсивности использования, на идеально ровном дорожном покрытии, рано или поздно техническое состояние любого автомобиля изменяется в худшую сторону.

Выделяется четыре основных вида технического обслуживания автомобилей:
ежедневное обслуживание (ЕО)
первое техническое обслуживание - ТО-1
второе техническое обслуживание - ТО-2
сезонное обслуживание (СО)

Задача ежедневного технического обслуживания заключается в том, чтобы поддерживать автомобиль в надлежащем внешнем виде, отслеживать его заправку топливом, маслом, иными расходными материалами, а также контролировать обеспечение безопасности дорожного движения.

Каждый раз перед поездкой водитель должен проверить:

  • комплектность автомобиля;
  • состояние его кузова;
  • наличие и регулировку зеркал заднего вида;
  • наличие и читаемость государственных регистрационных номерных знаков;
  • исправность дверных замков, а также замков капота и багажника;
  •  исправность электрооборудования («дворники», приборы освещения и сигнализации);
  • герметичность систем питания, смазки и охлаждения и наличие соответствующих расходных жидкостей;
  • герметичность гидравлического привода тормозной системы;
  • свободный ход рулевого колеса;
  • работу контрольно-измерительных приборов.

Основная цель первого технического обслуживания ТО-1 – предотвращение случайных поломок, которые могут вывести из строя транспортное средство, увеличить расход топлива и смазочных материалов, или повысить уровень загрязнения окружающей среды.

Первое техническое обслуживание автомобилей (ТО-1) проводится каждые 10000 километров пробега и подразумевает проведение технического обслуживания в следующем объеме:

1. Выполнение работ в рамках ЕО.
2. Диагностика ходовой части, тормозной системы
3. Визуальный осмотр различных систем автомобиля на предмет проверки их целостности и работоспособности
4. Проверка уровня технических жидкостей, долив при необходимости
5. Проверка состояния шин и давления воздуха в них, подкачка воздуха до нормы, балансировка
6. Очистка аккумуляторной батареи от грязи, проверка уровня заряженности АКБ
7. Смазка петель замков, дверей и капота
8. Контроль состояния свечей зажигания , при необходимости замена
9. Замена фильтрующего элемента в воздушном фильтре
10. Замена моторного масла и масляного фильтра
11.Проверка развала-схождения, при необходимости регулировка

Второе техническое обслуживание ТО-2, по сути, преследует те же цели, что и ЕО или ТО-1. Основное отличие заключается в сложности и объемах работ. Крепежные, смазочные, диагностические и регулировочные работы, в данном случае, проводятся со снятием некоторых деталей. Проверка и обслуживание составных частей производится с помощью специального оборудования.

Второе техническое обслуживание автомобилей (ТО-2) проводится каждые 30000 километров пробега предполагает:
1. Выполнение работ, предусмотренных ЕО
2. Выполнение работ, предусмотренных регламентом ТО-1
3. Контроль состояния приводных ремней
4. Химическая чистка топливной системы
5. Замена свечей зажигания, воздушного, салонного и топливного фильтров
6. Замена тормозной жидкости
7. Замена жидкости гидроусилителя руля
8. Замена технических жидкостей в узлах и агрегатах трансмиссии
9. Контроль уровня и состояния антифриза
10.По истечении пробега 100 000 км. Производят замену ремня привода ГРМ.

Сезонное обслуживание представляет собой подготовку транспортного средства к эксплуатации в тот или иной сезон. Для нашего климата процедура СО является обязательной, и проводится не реже двух раз в году. С наступлением заморозков все увеличивается печальная статистика жертв гололеда и собственной глупости. В преддверии первых морозов необходимо «переобуть» свой автомобиль в зимнюю резину, Соответственно, в теплое время зимняя резина уступает место летней резине. Так же необходимо осуществить: замену масла в двигателе на летние/зимние сорта (в соответствии с сезоном), контроль работы системы отопления/кондиционирования салона - заправка автокондиционера

ОАО "Гродноавтосервис" предлагает следующие услуги по техническому обслуживанию автомобиля:

  • плановое ТО всех марок автомобилей
  • экспресс замена жидкостей
  • замена тормозных колодок и дисков
  • замена масла и фильтров
  • замена ремня ГРМ
  • замена цепи ГРМ

Записаться на ремонт

Полезная информация: