ОАО Гродноавтосервис

Официальный дилер Volkswagen
тел 80152 75 74 00

Развал схождение своими руками

   Прежде чем разобраться, как сделать сход развал своими руками, нужно понять всю схему функционирования механизма, а начать стоит с основ данного вопроса.

   Развалом колес называют угол между плоскостью их вращения и вертикалью. Положительным развал зовется, когда верхняя сторона колеса смотрит наружу,  отрицательным, соответственно, если верхняя сторона колеса направлена внутрь. Выставлять правильно этот параметр нужно, дабы снизить нагрузку на рулевое колесо, что имеет особенное значение, когда машина вынуждена пересекать неровную местность. Также развал обеспечивает контакт покрышки с дорогой. От того, насколько точно он отрегулирован, зависит устойчивость автомобиля, износостойкость покрышек, а также управляемость машины.

   Схождением является угол, находящийся между направлением движения колеса и плоскостью вращения. Оно измеряется в миллиметрах либо же в градусах на минуты.  Если развал отрицательный, то возникает «увод», способный сильно повысить уровень износа резины. Функция схождения заключается в компенсировании «увода». Из всего вышеизложенного получается логический вывод, что параметры развала и схождения очень сильно связаны между собой, поэтому регулировать их по отдельности не представляется возможным. Если же не следить за состоянием этих двух условий, то возникает реальная опасность в ближайшее время попасть в ДТП даже на идеально безопасных дорогах. К счастью, автосервисов, где сделать сход развал любого автомобиля не составит труда, существует в каждом городе по несколько штук. Но это, также, можно сделать и самому.

   Простой способ установить сход-развал

   В первую очередь организуйте ровную площадку со смотровой ямой. Если смотровой ямы не имеется, то можно, в принципе, обойтись и без нее. В процессе ремонта понадобится такой набор инструментов: телескопическая линейка, мел, гаечные ключи, отвес.

На самом деле, при необходимости, отладить данные параметры можно даже в дороге при наличии одного лишь отвеса и телескопической линейки. Но, естественно, погрешность такого ремонта крайне велика.

   После того, как мы собрали все необходимое и доставили машину в подходящее место, действуем согласно инструкции:

1. выставляем передние колеса автомобиля ровно;

2. сверху и снизу на покрышке метим каждое колесо;

3. при помощи шнура отвеса нужно измерить расстояние от кузова до обода (не забываем как-нибудь фиксировать все полученные данные, чтобы не запутаться);

4. катим транспортное средство так, чтобы колеса повернули сначала на 90,а потом и на все 180 градусов;

5. повторяем пункты 2,3 и сравниваем данные.

   Если числа не совпадают, то можете быть уверенным, проблема заключается именно в развале. Исправить ее можно сдвиганием поворотного кулака. Для этого стоит демонтировать колесо и открутить крепежные болты стойки к кулаку ключом на  19. Угол схождения регулируется по той же схеме, особенность заключается лишь в необходимости удержание хоть минимальной дистанции между кузовом и элементами подвески. Однако, если расстояние стало меньше, то рулевые тяги требуют укорачивания, в противном случае – удлинения, ведь именно данные детали несут ответственность за размер угла.

   Если же процесс показался вам слишком сложным, то для того чтобы осуществить сход развал Москва подходит идеально, ведь, как и в любом мегаполисе, профессионально работающих автомастерских тут немеряно. То есть найти специалиста, который возьмется за это дело с умом, будет совсем не сложно.