ОАО Гродноавтосервис

Официальный дилер Volkswagen
тел 80152 75 74 00

Замена цилиндра сцепления

Автомобиль – это множество механизмов, которые имеют свойство время от времени ломаться. В этом плане сцепление не стало исключением. Хорошая новость в том, что полная замена сцепления, цена которого довольно высока, требуется не так уж часто. Плохая – некоторые его детали все же придется иногда чинить и менять.

При большинстве неисправностей, как правило, требуется замена главного цилиндра. Он стоит довольно недорого, а поменять его самостоятельно не составит труда, что также позволит сэкономить на оплате работы мастеров из автосервиса.

Для замены цилиндра понадобится эстакада, на крайний случай смотровая яма, поэтому если у вас к таковой доступа не имеет, то при малейших неполадках советуем поехать на СТО. Как правило, подобная процедура требуется в том случае, если обнаружилась течь, которая была вызвана расширением зазора между его рабочей поверхностью и поршнем. Прежде чем начать работу, обязательно слейте все жидкости из системы.

Загоните машину на яму и тщательно устраните с цилиндра все загрязнения. Для дальнейшей работы вам потребуются пассатижи. Ими надо вытащить шплинт, после чего отсоединить одну сторону  стяжной пружины.

Берем ключ «на 17», немного откручиваем гайку, что фиксирует резиновый шланг.

Берем ключ «на 13», откручиваем болты, крепящие цилиндр к коробке передач.

Снимаем цилиндр. Прежде рассоединив толкатель и выжимную вилку.

Придерживая гайку на резиновом шланге, пальцами откручиваем цилиндр. Между ним и шлангом может быть дополнительная шайба. Будьте внимательны и не потеряйте ее.

На этом снятие цилиндра можно считать завершенным. Если вы хотите отреставрировать его, то вам необходимо обратиться к специалисту, который сможет точно оценить степень износа и повреждений и дать правильную оценку его состоянию. Самостоятельно вы сможете сделать только визуальную диагностику, которая не даст точных результатов.

Замена цилиндра сцепления не требует от вас ничего сложного. Старую деталь вы сняли, ее можно выкинуть, а на ее место установить новую – целую. Далее соберите автомобиль, следуя инструкции только в обратном порядке. Когда будете фиксировать резиновый шланг, проследите, чтобы он не был перекручен. Зазор между толкателем и вилкой тщательно отрегулируйте. После сборки, залейте в систему жидкость и прокачайте ее.