ОАО Гродноавтосервис

Официальный дилер Volkswagen
тел 80152 75 74 00

Две важных составных двигателя - водяная помпа и поршневая

Замена помпы – это та процедура, которую нельзя откладывать на потом. Она играет огромную роль в работе мотора. За счет помпы по системе охлаждения может свободно циркулировать охлаждающая жидкость, благодаря которой детали двигателя сохраняются от перегрева. Неисправности в водяной помпе становятся причиной перегрева, который в свою очередь способен надолго вывести двигатель из строя. В некоторых случаях восстановить его работоспособность не представляется возможным. Для предотвращения подобных проблем необходимо тщательно следить за тем, в каком состоянии находится водяная помпа. Как определить, что с помпой происходит что-то неладное? Если появились такие признаки:

  • Протекания в области сальника;
  • Непонятное гудение во время эксплуатации;
  • Охлаждающая жидкость плохо циркулирует по системе;
  • Температура двигателя повышается;
  • Уровень ОЖ падает.

Чтобы удостовериться в том, что причина неисправности именно в водяной помпе, необходимо сделать несколько простых процедур:

  1. Хорошенько прогрейте двигатель, после чего возьмите самый верхний шланг от радиатора и сожмите его. Если даже в этом случае вы ощущаете, как в системе циркулирует охлаждающая жидкость, значит, помпа идеально выполняет свои функции.
  2. Послушайте, не появляется ли гул во время эксплуатации водяной помпы. Если обнаружили таковой, то, скорее всего, подшипник уже сильно изношен. Не стоит ждать, пока он распадется на части, просто замените его, что устранить проблему.

Своевременная замена поршневой, цена на которую не так уж высока, также имеет важное значение для правильного функционирования двигателя.

Если возникает проблема с поршневыми кольцами, то, что мы делаем? Просто снимаем их и выбрасываем. А на это место ставим новые. Почему так? Потому что во время эксплуатации кольцо прибивается к цилиндру и оставляет на нем свой след. Старые кольца поставленные на новый цилиндр имеют высокий риск не притереться, что негативно отражается на работе мотора. Почему так происходит? Изначально кольцо имеет круглую форму, но в процессе эксплуатации они вытираются в некоторых места. Стирание не равномерное. Соответственно такое кольцо просто не сможет нормально прикататься к цилиндру. Часто встречаются такие случаи, когда только прошедший ремонт двигатель перегрелся, из-за чего кольца лишились характерной упругости. Двигатель берет больше масла и дымится, что отражается на общей динамике транспортного средства. Поэтому следует сразу же провести осмотр поршневых колец.

В первую очередь двигатель разбирают, затем снимают кольца. По разборке двигателя вы найдете множество статей на нашем сайте, внимательно изучите их, потому что такая процедура является трудной, с ней не каждый профессионал справится.

Чтобы понять, нужно ли снимать кольцо, возьмите его за края и разведите их в разные стороны, затем отпустите их. Если края кольца стали напротив друг друга, значит, оно исправно, если не сошлись, значит, пора его заменить.

Чтобы избежать непредвиденных поломок, следует внимательно ухаживать за своей машиной, тогда вы никогда не узнаете, сколько стоит ремонт коробки или двигателя.