ОАО Гродноавтосервис

Официальный дилер Volkswagen
тел 80152 75 74 00

Глушитель, пружины, тормозные колодки: как понять, что их пора ремонтировать?

   Задачами выхлопной системы является дожиг несгоревших компонентов топлива, оптимизация настроек выпуска и снижение шумов выхлопных газов. Как только в системе что-то начинает работать неправильно, это вызывает снижение мощности транспортного средства и увеличение потребляемого количества топлива.Ремонт глушителей осуществляют многие автомастерские, но большинство автовладельцев попросту не знают, на что обратить внимание, чтобы понять: пришло время отправиться на диагностику.
   Существует несколько признаков, которые сигналят о том, что выхлопная система износилась:
- Срок эксплуатации. Если глушитель стоит на автомобиле уже более 2-х лет, то необходимо побеспокоиться о диагностике. Возможно, с деталью все в порядке. Но поломку лучше предотвратить, тогда вам не придется оплачивать дорогостоящий ремонт в будущем.
- Резкое увеличение шума при работе автомобиля свидетельствует о том, что вам пора посетить автосервис. Вы ведь не хотите в один прекрасный день обнаружить, что глушитель отпал прямо посреди проезжей части? Своевременная реставрация продлит срок службы детали.
- Механические повреждения также могут стать причиной преждевременной поломки.
- Запах выхлопных газов в салоне машины говорит о том, что откладывать ремонт уже нельзя и необходимо срочно обратиться к мастеру.
  
   Замена пружин проводится реже. Статистика показывает, что они требуют внимания после 4-х лет эксплуатации или 30 тысяч километров пробега. Во время езды пружины постоянно подвергаются механическим повреждениям: удары щебня и камней. Это становится причиной повреждения покрытия и при попадании на него воды, может появиться коррозия или ржавчина, что приводит к неисправности детали. Кроме того, пружины имеют свойство проседать. В этом случае начинает неправильно работать подвеска автомобиля, ремонт которой обходится довольно дорого.Как провести диагностику пружины?
- Станьте у передней части транспортного средства и опустите руки на капот. Затем с силой надавите на кузов, как бы качните его вниз, и тут же уберите руки. Затем проделайте тоже самой с задней частью машины.
- Если автомобиль продолжил колебаться или остался опущенным вниз, то следует срочно заменить пружины. Если быстро вернулся в первоначальное положение, то с этой деталью все в порядке.
Замена передних колодок требуется в таких случаях:
- Фрикционные накладки истончились, их ширина меньше 1.5 мм;
- Поверхность накладок замаслилась;
- Накладка начала отслаиваться от основания;
- На них появились сколы или глубокие борозды;
- При торможении слышен скрип.
  
   Замену передних колонок можно осуществить своими руками. Для этого вам понадобятся два ключа (один «на 13», второй « на 17»), зубило и большая плоская отвертка.Для начала работ необходимо затормозить машину стояночным тормозом. Под задние колеса обязательно устанавливаются упорные бруски. Затем снимается переднее колесо, и тормозной механизм очищают от грязи. Перед установкой новых колодок откачивают из бачка тормозного цилиндра немного жидкости, чтобы она не переливалась через край во время работы. После подготовки переходят непосредственно к процедуре замены колодок.Поршень вдавливают в цилиндр и отверткой отгибают угол шайбы на нижнем болте. С помощью ключей снимают болт, поднимают корпус скобы и снимают колодки. Их посадочные места очищают от грязи и устанавливают новые колодки. Механизм собирают в первоначальное состояние.После замены колодок не спешите выезжать на оживленные улицы, дайте им притереться, плавно затормозив несколько раз на безлюдной площадке.