ОАО Гродноавтосервис

Официальный дилер Volkswagen
тел 80152 75 74 00

Подвеска и рулевое управление

За управление движением автомобиля отвечает рулевая система. Она включает руль, рулевую рейку и рулевые тяги, или привод. Её задача – передать направление движения от руля к колёсам авто. В процессе эксплуатации автомобиля его ходовая часть  и рулевое управление постоянно подвергаются серьезным нагрузкам. Ходовая часть пребывает в состоянии нагрузки, даже когда авто стоит. Нужно помнить, что эти части автомобиля являются очень уязвимыми, а потому нуждаются в регулярном осмотре. Ходовая часть автомобиля – это система, в которой повреждение одной детали порождает мгновенную цепную реакцию поломок в остальных, вплоть до полного отказа системы. Любая машина, все зависимости от марки и модели должна проходить диагностику ходовой части и рулевого управления, а если потребуется, то и ремонт. Проверка должна проводиться не реже, чем через каждые 15 тыс. км. В некоторых случаях подобная процедура должна проводиться еще чаще. Это связано с тем, что транспортная инфраструктура не везде развита одинаково, и нагрузка на ходовую часть может быть больше или меньше. А в связи с тем, что качество дорог чаще всего оставляет желать лучшего, то нередко дело не ограничивается одной лишь диагностикой. Именно поэтому Гродноавтосервис предлагает всем автомобилистам воспользоваться возможностью прохождения качественного ремонта ходовой части у нас. Это позволит вам поддерживать вашу машину в отличном состоянии.  Периодическая проверка и обслуживание обойдутся гораздо дешевле, чем ремонт ходовой с заменой деталей и узлов.

Признаки повреждений рулевого управления:

  • скрипы и стук;
  • биение руля;
  • увеличение люфта руля;
  • необходимость прикладывать усилия для поворота рулевого колеса;
  • утечка смазки из шарового шарнира;
  • отклонение от прямого направления при движении машины.

Признаки повреждений ходовой:

  • При нажатии на тормоз педаль пружинит, дрожит, проваливается. Автомобиль самопроизвольно отклоняется от курса, слышен скрежет, увеличивается тормозной путь. Такое бывает при износе тормозных колодок.
  • Увеличение люфта, биение, замедленная реакция руля.
  • Стуки в рулевой рейке на неровной дороге и на поворотах. Если стук отдаёт на кузов – неисправны амортизаторы
  • Гул на скорости свыше 80 км/час возникает при повреждении ступичных подшипников.
  • Хруст в колёсах при поворотах на малой скорости свидетельствует о поломке шарниров равных угловых скоростей (ШРУС), или «гранат».
  • Крен на поворотах.
  • Неустойчивость автомобиля при движении со скоростью более 80 км/час.
Записаться на ремонт 

Полезная информация: