ОАО Гродноавтосервис

Официальный дилер Volkswagen
тел 80152 75 74 00

Новый Touareg: 5 важных фактов

T-Prime Concept GTE, представленный на автосалоне в Пекине, содержит целый ряд решений, которые появятся на серийном Volkswagen Touareg, премьера которого состоится через год!

 

Факт № 1: его не спутаешь ни с чем

Volkswagen T-Prime Concept GTE очень похож на серийную модель. Хотя в Пекине всех уверяли, что T-Prime не имеет никакого отношения к «Туарегу», но сходство очень близкое. Единственное, что не стоит сопоставлять, так это на размеры T-Prime: 5,06х2,00х1,71 метра. Серийный Volkswagen Touareg будет несколько меньше прототипа.

Факт № 2: интерьер XXI века

От концептуального T-Prime салон будущего Volkswagen Touareg будет отличаться еще меньше, чем кузов. Немцы утверждают, что передняя панель T-Prime  пойдет в серию практически в таком же виде. Если это действительно так, то кнопок в салоне нового Touareg практически не будет. Управление всеми важными функциями будет осуществляться при помощи интерактивной приборной панели Active Info Display с диагональю 12 дюймов. Причем водитель сможет полностью настроить её под себя. Например, сделать так, чтобы демонстрировались только те блоки управления, которые ему действительно нужны.

Новая интерактивная зона Curved Interaction Area создавалась с учетом опыта, полученного в автомобильной промышленности. Иконки специально сделаны большими, чтобы в них можно было попасть, не отвлекаясь от дороги. А функции с экрана «мультимедийки» можно легко переместить на приборную панель. Можно фактически создать весь интерфейс под себя.

В компании пообещали, что претензий к материалам отделки не возникнет: деревянные и алюминиевые вставки и приятная на ощупь кожа сидений порадует любого. Сидеть в T-Prime GTE очень удобно как за рулём, так и на пассажирских креслах.

Факт № 3: технологии будущего — в серию

У концепта Volkswagen T-Prime GTE много и других продвинутых систем. Значительную часть функций можно запустить при помощи голосовых команд или жестов. И, вероятнее всего, так же можно будет сделать и на серийном «Туареге».

Внедорожник также может получить особый адаптивный круиз-контроль, способный самостоятельно сбрасывать скорость при въезде в населенные пункты и притормаживать перед поворотами. Сейчас такая система, являющаяся существенным шагом в сторону полностью беспилотного автомобиля, используется на Audi Q7 нового поколения. И именно с этим автомобилем и концептуальный Volkswagen T-Prime GTE, и будущий Volkswagen Touareg делят общую платформу MLB.

Факт № 4: ставка на гибрид

Техническая сторона серийного «Туарега», которая будет взята у T-Prime GTE без изменений, выглядит интересно. А ведь прототип оснащается гибридной силовой установкой, состоящей из двухлитрового четырехцилиндрового турбомотора TSI (252 л.с., 370 Н∙м) и электрического двигателя, способного выдать 136 л.с. и 350 Н∙м, а также 8-ступенчатой автоматической коробки передач и системы полного привода 4MOTION с дифференциалом повышенного трения. Совокупная мощность — 381 л.с., общий крутящий момент — 700 Н∙м. Зарядка аккумуляторов происходит от сети или специального устройства точно так же, как на Golf GTE

Несмотря на свои размеры, будущий Volkswagen Touareg будет довольно экономичным. Например, заявленный расход топлива у концепта T-Prime GTE — всего 2,7 литра на 100 км. Кроме того, автомобиль способен набрать первую «сотню» за 6 секунд, развить 224 км/ч максимальной скорости и преодолеть до 50 км пути исключительно на электротяге.

Факт № 5: линейка внедорожников станет еще шире

Представители Volkswagen заявили, что Touareg останется пятиместным, но при этом сохранит за собой статус флагманского внедорожника в линейке.

Зато в модельном ряду Volkswagen появится «альтернатива» «Туарегу», которая будет дешевле, но при этом получит третий ряд сидений. Какой это будет автомобиль, пока что в немецкой компании об этом не говорят. Мы знаем лишь, что эта модель будет иметь много общего с T-Prime GTE, получит общую платформу MLB, но будет отличаться от «Туарега» более скромным оснащением и одновременно увеличенными габаритами.

Кстати, это — далеко не единственная новинка от Volkswagen. Самой маленькой моделью в линейке будет кроссовер на базе Volkswagen Polo, который по информации Auto Bild, выйдет на рынок в 2018 году и будет стоить около 16 000 евро. На ступеньку выше расположится модель длиной примерно 4,23 метра, построенная на базе Volkswagen Golf. Еще выше — новый Volkswagen Tiguan и Tiguan XL, который будет отличаться семиместным салоном. Далее будет идти «скромная модель» Туарега, также семиместная. А на вершине расположится Volkswagen Touareg.