ОАО Гродноавтосервис

Официальный дилер Volkswagen
тел 80152 75 74 00

Новый турбированный двигатель от Volkswagen

Компания Volkswagen на 37-м Международном симпозиуме по моторостроению Vienna Motor Symposium представила новый турбированный двигатель EA211 TSI evo рабочим объёмом 1.5 литра.

Особенностью новой модели является то, что впускной клапан закрывается позже, чем обычно, и в начале такта сжатия остаётся открытым.  Ещё одна особенность нового мотора — турбокомпрессор с изменяемой геометрией крыльчатки, который позволяет получить высокий крутящий момент на более низких оборотах. Прежде такие турбины применялись только лишь в более дорогих моделях Porsche: 911 Turbo, а также моделях Cayman и Boxter.

Новый двигатель будет предложен в двух модификациях. Версия меньшей мощности должна «выдать» 130 л.с., а более мощный двигатель — 150 л.с. Согласно спецификации, новый 130-сильный 1,5-литровый TSI Evo обеспечивает максимальный крутящий момент 200 Нм, который начинается на 1 300 об/мин и поддерживается до 4 500 об/мин. Максимальная мощность достигается лишь при 4 750 оборотах и длится до 5 500 об/мин.

Изменилась и технология изготовления двигателей: немцы оптимизировали процедуру шлифовки деталей и применили атмосферное плазменное напыление при обработке гильз цилиндров. Всё это должно уменьшить сопротивление в парах трения и повысить антикоррозийные свойства, снизив требования к качеству топлива. Двигатель оснащён системой непосредственного впрыска топлива, работающей под давлением 350 бар, интегрированным выпускным коллектором и совершенно новой головкой блока. В новых 1,5 TSI будет использоваться менее вязкое масло с маркировкой 0W20.

Новый 1,5-литровый двигатель придет на смену 125-сильному 1,4-литровому агрегату TSI, используемому в Golf, Skoda Octavia и Audi A3. Им оснастят обновленный Golf и следующее поколение Polo, а с конца года их получит ряд других моделей корпорации, включая бренды Audi, Škoda и Seat. Эффективность нового мотора повысится на 10 процентов, а расход топлива на один литр на 100 км станет меньше.

В серийное производство моторы серии EA211 TSI evo обещают запустить к концу 2016 года.